Вопросы и ответы

Вопрос/ответ
Как оставить заказ на сайте?
Найдите интересующую модель в соответствующем разделе нашего каталога, внимательно ознакомьтесь с карточкой товара.

Нажмите на кнопку “В корзину”.

В результате на экране появится сообщение о том, что позиция, которую вы выбрали, успешно добавлена в корзину. После этого можно как продолжать поиски других товаров, так и переходить непосредственно к оформлению заказа.

Перейдя в корзину, выберите способ доставки и дополнительные услуги (доставка, сборка, подъем мебели, если это необходимо), после чего заполните форму.

Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
Где я могу посмотреть понравившуюся площадку?
Наша продукция в собранном виде занимает много места. Поэтому, в розничных магазинах она не представлена.

Обратитесь с данным вопросом к нашим менеджерам, они вышлют Вам живые фото уже установленного понравившегося Вам комплекса. Или подскажут, где в ближайшем к Вам месте установлена наша площадка, если такая информация имеется.
Даете ли вы гарантию на купленные у вас товары?
Да, гарантия на весь ассортимент составляет от 1 года.
Можно ли изменить размеры понравившегося мне товара?
Если интересующая вас модель представлена на сайте в данном размере, то вы можете позвонить нашим менеджерам и сообщить о том, что вы хотели бы изменить условия заказа. Изменить можно только некоторые элементы.
Могу ли я самостоятельно собрать купленную площадку?
Вы можете собрать площадку, следуя инструкции, которая прилагается к товару.
Я купил у вас площадку и не могу ее собрать. Что мне делать?
Если вы не заказывали сборку при доставке, свяжитесь с нашим менеджером, изложите ситуацию, и мы отправим к вам сборщика.
Как быстро мне привезут площадку?
Срок доставки зависит от наличия на складе и загруженности логистики и производства. Чаще всего доставка осуществляется от трех до 14 дней, после того как вы подтверждаете заказ с нашим менеджером.
Я обнаружил брак в купленном мной товаре. Что делать?
Позвоните нам, наши консультанты оформят заявку и передадут в отдел по работе с рекламациями. Или напишите письмо на наш электронный ящик ploschadki70@yandex.ru. В письме укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему.
Возможен ли возврат, если площадка была собрана?
После сборки площадки возврату и обмену не подлежит.
Могу ли я отказаться от товара в момент получения?
Вы можете отказаться от получения товара, тогда мы вернем вам денежные средства за вычетом стоимости оказанных услуг (доставка, подъем). Если товар с браком, мы можем забрать его и привезти вам аналогичный без дефектов, стоимость второй доставки вы не оплачиваете.
Посмотреть товары